|
"СОБАКА» RU В России
пользователи чаще всего называют
символ «@» «собакой»,
из-за
чего е-mailовские
адреса, образованные от личных имен и фамилий, приобретают иной
раз слегка обидное звучание. Даже анекдоты подобного характера ныне
в ходу. Вот, например, какой электронный адрес придумали участники
одного из КВНов: «chubajs@sveta.net». Но все же: почему именно «собака»?
Существует несколько версий происхождения этого забавного названия,
и, какая из них верна, определить сложно. С одной стороны, значок
действительно похож на свернувшуюся калачиком собачку. С другой
— отрывистое звучание английского «at» немного напоминает собачий
лай. Но самой правдоподобной выглядит легенда, бытующая «в околокомпьютерных
кругах». Давным-давно, когда компьютеры были большими, а дисплеи
— исключительно текстовыми, жила-была популярная игра с немудрящим
названием «Adventure» («Приключение»). Смыслом ее было путешествие
по созданному в памяти компьютера лабиринту в поисках сокровищ и
сражения с вредоносными подземными тварями. При этом лабиринт на
экране был нарисован символами «!», «+» и «-», а играющий, клады
и враждебные монстры обозначались различными буквами и значками.
Причем по сюжету у игрока был верный помощник — пес, которого можно
было отправлять в катакомбы на разведку. И обозначался он, конечно
же, значком «@». Это ли стало первопричиной общепринятого ныне названия,
или, наоборот, значок был выбран потому, что уже так назывался,
— об этом легенда умалчивает.
|
|